Rippa’s Snarlfangs — быстрые лапы и острые зубы!

Ревоклыки Риппы – новая потрясная банда. Они динамичны, агрессивны, несколько рандомны, кубозависимы, и очень прикольные. Наконец то в Underworlds мы получили то, что так давно ждали – агрессивную банду, которая направлена на то, чтобы мчаться вперед и крушить лица противника. Парни прекрасно с этим справляются, и довольно весело. Благодаря фракционным миссиям, им легко быстро раскрутиться.

Однако что мы имеем на выходе? Четвертый мув (на инспайре пятый) и дальняя атака позволяют чувствовать себя комфортно даже в трубе. Защита на одном щите (на двух уворотах после вдохновления) позволяет с высокой вероятностью отбивать атаки противника. 4 раны – откровенно мало, ребята легко выносятся, и Sudden Growth в колоде просто необходим. Довольно слабый урон. И вишенкой на торте служит атака Snarlfang’s jaws – немодифицируемая мощная атака на одном молотке (после вдохновления – на двух мечах), которая может сильно подпортить настроение противнику.


А что нам нужно делать? А все просто – идти и бить. Для получения славы нам надо просто атаковать. Миссия Leading the Charge (сделать успешное нападение лидером) отлично комбинируется с Brought to Bay (убить охотником на территории противника), с No Mercy (успешно атаковать раненого противника – как раз выполняется атакой волчьей пастью), и конечно со Strong Start! Таким образом, если звезды сойдутся, можно в первую же активацию заработать 4 очка славы, что делает возможным выполнение миссий на их количестве (например Great Gains – заработать 5+ очков славы за раунд). А использование таких апгрейдов, как Trophy Belt и/или Tome of Offerings вместе с круговой атакой Stabbit’a делают его просто ключевым бойцом в команде.

О чем нельзя забывать? О том, что наша банда выглядит несколько обманчиво. Вдохновление парней (происходит при атаке в лидера), который на первый взгляд выглядит элементарным, может просто не случиться, если противник достаточно умен, чтобы оставить Риппу в покое. Соответственно, «легкая» миссия Burning Spite (два вдохновленных бойца) становится практически невыполнимой, при отсутствии в колоде карт на вдохновление. Нельзя так же забывать о том, что у нас крайне мало атак с первой дальностью, и иногда придется делать непростой выбор – ударить в упор и куснуть волком, или ударить издалека, а карты типа Inspired Attack – просто не работают. Мы так же помним, что атаку Snarlfang’s jaws нельзя модифицировать, то есть мы не можем добавить ей урона или количества кубов, однако использование апгрейдов Bonded и Spiritbond, дающих поддержки, сильно увеличивает шансы на успех этой атаки (а вместе с апгрейдом Survival Instincts они еще и сделают бойца непробиваемым иначе, как критами). Ну и конечно, как и любая агробанда, мы сильно зависим от кубов! Соответственно, любые карты, разгоняющие количество кубов, лишними не будут. Vindictive Attack, Galvanised, Haymaker, Potion of Rage – наше все (а с этим неплохо заходит и Fighter’s Ferocity).

Подводя итог. Мы имеем довольно сильную и быструю банду, которая может играть как от лидера, имеющего после вдохновления второй урон на трех молотках + дальнюю атаку, либо от Stabbit’a, который круговой атакой может просто выкашивать врагов, и добивать челюстями тех, в кого промахнулся! Но для хорошей игры за них надо уметь кидать #критуспех, чего всем желаю!

Поделиться при помощи социальных сетей:
  •  
  •  
  •  
  •  

2 комментария “Rippa’s Snarlfangs — быстрые лапы и острые зубы!

Добавить комментарий